ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ АССОЦИАЦИИ КАЧЕСТВА КРАСКИ В РОССИИ
- Низкий уровень стандартов качества и безопасности на российском рынке лакокрасочных материалов, как результат – массовое распространение низкокачественных продуктов, в том числе, опасных для здоровья
- Низкое внимание к регулированию отрасли со стороны государства
- Присутствие контрафактной продукции
- Присутствие только одной отраслевой ассоциации на рынке ЛКМ, ориентированной исключительно на производителей.
- Низкий уровень знания критериев качества и безопасности ЛКМ среди конечных потребителей и профессионалов
- Тенденция роста популярности экологически полноценной продукции на водной основе
- Позитивный опыт аналогичных ассоциаций на рынках Америки и Европы
МИССИЯ АССОЦИАЦИИ
Продвижение международных стандартов качества и безопасности на российском рынке ЛКМ:
- Убеждение конечных потребителей и профессионалов в необходимости и целесообразности использования высококачественных красок и инструментов.
- Повышение знания конечных потребителей о рисках для здоровья при использовании некачественных ЛКМ.
- Продвижение культуры потребления качественных ЛКМ.
- Противодействие появлению на рынке поддельной продукции.
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ:
-
Создание эффективных инструментов способов распространения идей качества и безопасности ЛКМ
-
Содействие повышению качества российской ЛК продукции и услуг, их конкурентоспособности
-
Участие в разработке в разработке и внедрении международных и национальных стандартов качества и безопасности ЛКМ и их внедрении на государственном уровне
-
Решении общих для членов Ассоциации проблем в области качества и безопасности продукции
-
Создание эффективных и прозрачных механизмов контроля качества и безопасности продукции производителей-членов Ассоциации
-
Развитие сотрудничества с российскими и зарубежными отраслевыми и другими смежными организациями в интересах повышения качества и безопасности продуктов и материалов, используемых российскими потребителями
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ
- Влияние на рынок, ориентация на воспитание потребителя (тренинги, семинары, встречи, медиа-активность, собственный вебсайт и т.д.)
- Взаимодействие с целевыми аудиториями: ассоциациями, компаниями, конечными потребителями
- Поддержка разработки национальных технических стандартов на базе международных и их продвижение для российского лакокрасочного рынка
- Создание «логотипа качества», подтверждающего, что данные продукты соответствуют стандартам ассоциации (для членов ассоциации)
- Информирование о рисках использования продуктов, содержащих опасные компоненты (например, хроматы свинца), ЛОС, аспектах их влияния на здоровье и окружающую среду.